Значительно возросла востребованность архивов обществом, государством и его гражданами в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Люди обращаются в архив, чтобы получить документы социально – правового и тематического характера. Для того, чтобы максимально удовлетворить потребности населения в предоставлении этих услуг, расширяется круг учреждений, с которыми архивы взаимодействуют, и осваиваются новые виды работ.
Механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде прост: регистрация на Портале государственных услуг, выбор нужной услуги, заполнение анкеты и …. ожидание ответа.
Если на этом этапе у Вас возникают сомнения и появляется вопрос «А смогу ли я?», можно позвонить в архивный отдел администрации города Железногорска по телефону 2-10-28 и получить пошаговую инструкцию по поводу регистрации и оформления Вашего запроса.
Примером возросшей популярности оказания услуг в электронном виде служит тот факт, что с мая 2016 года в архивный отдел поступило 72 запроса в электронном виде, причем не только из Железногорска. Запросы пришли из Вологды, Череповца, Курска.
Проживающие несколько лет назад в нашем городе люди теперь могут, не теряя времени и средства на переезды и почтовые услуги, получить полную информацию о стаже, заработной плате, реорганизации интересующего их предприятия и другую информацию.