Наш город
Глава города
Администрация
Дума
КСП
Избирательная комиссия
27.10.2022

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АРХИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказом архивного управления Курской области от 30.06.2022 № 01-03/45 в Административный регламент архивного управления Курской области по предоставлению государственной услуги «Организация информационного обеспечения граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Курской области и других архивных документов» в части исключения тематических запросов из состава запросов заявителей внесены изменения.

С 1 июля в АУ КО «МФЦ» и его филиалах по Курской области не осуществляется предоставление архивной информации по результатам исполнения тематических запросов (об имущественных правах (предоставление квартир, в том числе в жилищно - строительном кооперативе), выделение земельных участков, в том числе в жилищно - строительном кооперативе), выделение земельных участков, в том числе в гаражно - строительном кооперативе, садоводческом товариществе, под индивидуальное жилищное строительство; о вступлении в права наследства.

Запросы тематического характера в настоящее время исполняются ОКУ «Госархив Курской области» в рамках уставной деятельности. В ОКУ «Госархив Курской области» пользователи могут обращаться по следующим каналам связи:

- лично (личный прием граждан и представителей юридических лиц в ОКУ «Госархив Курской области» временно приостановлен в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 27.09.2022 № 1069-па «О дополнительных мерах по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Курской области»;

- письменно (почтовым отправлением) (почтовый адрес: 305000, г.Курск, ул. Ленина 57, ОКУ «Госархив Курской области»);

- по электронной почте (gosarhiv-kursk@yandex.ru);

- устно по телефонам: 8(47142) 51-49-85, 8(47142) 52-05-58.

К запросу необходимо прилагать следующие документы: копию документа удостоверяющего личность; копию доверенности, подтверждающей полномочия представителя заявителя, оформленной нотариально; копию документа, дающего право на получение сведений ограниченного доступа - при запросе сведений о третьих лицах, относящихся к сведениям ограниченного доступа (копии документов, подтверждающих права собственности на землю, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающих прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения).

Форма запроса и образец заполнения размещены на официальном сайте Администрации города Железногорска: Администрация – Инфраструктура – Архивный отдел – Документы архива https://adminzhel.ru/administration-city/info/documents-archive/?clear_cache=Y



Назад в раздел